
|
О проекте
CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) это НЕ программный продукт и НЕ технология. Это даже НЕ набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.
Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.
Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.
ERP системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизации "бэк-офиса".
CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.
На практике интегрированная система CRM обеспечивает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами. С этой точки зрения назначение CRM - исправить ситуацию, когда отделы маркетинга, продаж и сервиса действуют независимо друг от друга, причем их видение заказчика часто не совпадает, а действия несогласованны.
С точки зрения управления бизнесом эффект от внедрения CRM проявляется в том, что процесс принятия решения за счет автоматизации переносится на более низкий уровень и унифицируется. За счет этого повышается скорость реакции на запросы, растет скорость оборота средств и снижаются издержки.
Наконец, CRM включает себя идеологию и технологии создания истории взаимоотношений клиента и фирмы, что позволяет более четко планировать бизнес и повышать его устойчивость.
О компании
iКомпания "Office Connect" (г. Новосибирск) - разработчик и интегратор сетевых и телекоммуникационных решений, работает на IT/телеком рынке города Новосибирска с 2009 года. Обширный опыт реализации проектов различной сложности позволяет компании разрабатывать и успешно внедрять проекты, составляющие максимальную ценность для бизнеса Заказчика. Все внедряемые решения полностью адаптированы под нужды Заказчика, обеспечивают легкость управления и создают базу для развития информационной системы в будущем.
Основные направления деятельности:
Разработка и внедрение решений корпоративной IP-телефонии, построенных на базе программной АТС (IP-АТС) "Asterisk";
Настройка программно-аппаратного комплекса офисной IP-АТС “Asterisk” под нужды заказчика;
Объединение офисов (филиалов) в пределах города / региона / страны, построение call-центров на базе IP-АТС “Asterisk”;
Продажа сопутствующего оборудования для построения комплекса “Asterisk”: VoIP-шлюзов, ip-switch & routers;
Услуги по поддержке в рабочем состоянии и изменении настроек офисной IP-АТС “Asterisk”;
Услуги по установке (инсталляции) офисной IP-АТС “Asterisk” и сопутствующего оборудования на территории заказчика;
Услуги по подключению телефонных аппаратов и сопутствующего оборудования на территории заказчика;
Услуги по поддержанию в рабочем состоянии корпоративной внутренней сети заказчика;
Услуги по настройке доступа в телефонную сеть общего доступа (ТФОП) и сеть Интернет для внутренней корпоративной сети заказчика;
Услуги по обслуживанию серверов, компьютеров, офисной техники на территории заказчика;
Услуги по разработке и изменению программного обеспечения под нужды заказчика;
CRM-системы;
Более подробная информация о предлагаемых услугах и описания технологий представлены в разделах "Продукты" и "Готовые АТС" сайта www.office-connect.ru.
Реквизиты ООО «Офис Коннект»:
Внимание! C 06.11.2020 изменились реквизиты (выделены зеленым).
Общество с ограниченной ответственностью «Офис Коннект»
ИНН/КПП: 5402519268 / 540301001
ОГРН: 1095402013167 (от 17.11.2009 г.)
Р/сч.: 40702810344050042171
Банк: СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Новосибирск
К/сч.: 30101810500000000641
БИК: 045004641
Код ОКПО: 64325604
Юр. адрес: 630024, город Новосибирск, ул. Пригородная, д.9, оф.1;
Почтовый адрес: 630078, город Новосибирск, а/я 44*.
Генеральный директор: Ершуков Антон Владимирович (на основании Устава)
Коды ОКВЭД (2): 62.0, 26.20, 46.51, 47.41, 47.42, 26.30.11, 26.30.12, 26.30.13, 26.30.14, 26.30.15, 26.30.16, 26.30.19, 33.12, 33.20, 43.21, 46.69.5
Система налогообложения: УСН (с 01.01.2019 г.)
Загрузить карточку ООО «Офис Коннект» для печати.
* В случае отправки корреспонденции на почтовый адрес нашей компании, просим Вас сообщить о данном факте и/или трек-номер отправления в WhatsApp: +73832090665 либо в форме обратной связи (для отслеживания). Дело в том, что срок хранения писем на почте составляет 30 дней, после чего происходит возврат отправителю.
Проекты и сайты нашей компании
|